Медовые страны. Греция

Так как приехали в отель мы в семь часов вечера, изрядно уставшие с дороги, мы быстренько сходили посмотреть на вечернее море и вернулись в отель, чтобы поужинать и пойти отдыхать.

Но не тут-то было. Заметили, что вокруг висят вывески о том, что в 22 часа состоится греческий вечер. Пропустить традиционные танцы с песнями мы просто не могли себе позволить. И действительно, правильно сделали, не пожалев себя, сходили на это шикарнейшее мероприятие! Вооружившись отличным морским настроением, мы пошли к бару, где всё происходило. Почти все места были заняты и, на удивление, свободными оказались места лишь возле сцены. Естественно, там мы и приземлились. Не буду в красках всё описывать, но напишу лишь одно, надев каблуки, я сделала огромную ошибку!

Греческий народ оказался настолько неугомонный к танцам, что по итогу туфли мои остались где-то под барным столиком, а сама я была вызвана на «подтанцовку».

Каждый танец греков сопровождался новым костюмом. Сначала аниматоры познакомили отдыхающих с местными танцами и песнями, а потом исполняли танцы живота, и непременно были вызваны все девчата, сидящие за столиками (кстати!) возле сцены, европейские хиты.

Потанцевав с ними, когда нет сил уже прыгать, бежишь за свой столик, чтобы хоть капельку отдышаться, но нет, они затягивают в танец обратно и никак от них не убежать. Сразу мой супруг смеялся, мол, танцуй, дорогая. Потом начали вытаскивать и лица мужского пола. Тут пришло и моё время ухмыльнуться. Для мужчин были «отдельные» танцы. На пол ставились рюмки с греческой водкой «узо», надо было в танце (сложно описать как) оказаться на полу, отжаться сначала на двух руках, потом на одной и в этом же положении выпить напиток, потом резко встать из положения «лёжа» и продолжать танцевать с новой рюмкой, но уже на голове.

В общем, и посмеялись, и натанцевались. Что-что, а греческие вечера мы уже не забудем никогда…

Погода за всё время пребывания на греческом полуострове Ситония была шикарная. Ни дождей, ни ветра, что свойственно островным побережьям. Утром и вечером было около 27 градусов тепла, а вода так вообще и ночью тёплая (около 30 градусов). Днём чуть пожарче – около 30-35 градусов, что нам абсолютно не мешало. В дневную жару мы прятались под шикарными сосенками, которые растут прямо на пляже и издают прекрасный запах, ну или открывали зонтик.

Кстати, о природе, она там невероятная! Буйство красок невозможно описать словами. Цветы растут прямо из песка на пляже, очень много разновидностей пальм, о национальном плоде оливкового дерева — оливках — вообще молчу, их там миллионы, на каждом шагу.

Отдельного внимания заслуживают море и пляж. Стоит отметить, что этот песчаный пляж при отеле отмечен флагом ЕС за чистоту и соблюдение экологических норм. Море лазурное, чистейшее.

Морских ежей, которых боятся большинство отдыхающих, мы нашли только на диком пляже далеко от отеля. Нам рассказывали, что наступая на них, иглы ломаются и половина из них оказывается в ноге, а половина на самом еже. Естественно, если такое происходит, нужно немедленно обращаться к врачам, поскольку самому достать иглы невозможно. Многие пляжи, где обитают морские ежи, отмечены предупреждениями, что в воду нужно заходить только в специальных тапочках, которые не пропустят иглы при случае, если наступить на ежа. Опасаясь, что наш пляж будет таким же, мы по прибытию даже в воду боялись заходить, но нам сказали, что при отеле работают специалисты, они постоянно чистят пляжи от опасных морских обитателей и их наличие там невозможно, чем успокоили нас. А вот те самые ёжики, которых мы нашли спрятанных в камнях дикого побережья.

Зато всяких рыб, морских звёзд там хватает. Побывав лишь несколько раз на Чёрном и Азовском морях Украины и России, удивлялись, тому, что показывают по телеканалу «Discovery» про водный мир. Но вот зайдя в воду Средиземного моря, нас ожидала масса впечатлений от наличия там такого обилия разноцветных красивых рыбок. Подводный мир там прекрасен.

Стоя в воде «по пузо» можно рассмотреть сотни морских обитателей, плавающих вокруг ног. Я даже поначалу не решалась плыть, думая, что меня обязательно укусят.

Пляжи были абсолютно пустые, что утром, что днём, что вечером. Мы удивлялись: отель весь заполнен, куда же пропадают люди? Непонятно почему, но всё время они практически проводили возле бассейнов, лежаков и баров при отеле, а на самом пляже оказывалось лишь несколько человек, желающих поплавать в море.

Пляжная линия огромна – делай что хочешь, располагайся где хочешь… Не ходят продавцы со словами: «Похвала медовая, рыба, пиво». Никто не сыпет песок в лицо, проходя мимо (думаю, многим, кто бывал на общественных пляжах это знакомо), никакого мусора и окурков вокруг.

Через пару дней пребывания в тех замечательных местах мы решили сделать обход близлежащей территории в радиусе нескольких километров. Нашли много уединенных бухточек (куда впоследствии проходили весь оставшийся отдых).

Как незаметно пролетело время нашего свадебного путешествия… От отдыха мы получили ровно всё, что хотели: тихий спокойный уголок с тёплым, чистым, красивым морем, нежным песочком и романтическими пейзажами…Уже давно сделали вывод, сколько бы ни было мало денег, времени, здоровья – надо ездить, путешествовать как можно больше, ведь это так прекрасно!

Напоследок хочу поблагодарить своего папочку, который нам помогал в выборе путешествия, а также (УЖЕ!) супруга за то, что он нам подарил такую сказку этим летом…